Что определяет популярность сервисов обмена электронных валют?

Что определяет популярность сервисов обмена электронных валют?

Что определяет популярность сервисов обмена электронных валют?

Сегодня электронные платежи составляют значительную часть экономики многих стран. Электронные валюты прочно вошли в нашу жизнь. Не секрет, что у многих даже система заработка предполагает оплату в виде электронной валюты. Вместе с этим возникло множество различных обменных сервисов, в которых можно обменять электронную валюту. Если посмотреть, насколько эти сервисы востребованы, можно выделить некоторые проверенные обменники электронных валют, успешно пользующиеся популярностью. Какие факторы больше всего влияют на популярность валютообменных сервисов?

В первую очередь, безусловно, это курсы, по которым они работают. Если на одном сервисе доллар стоит 27 гривен, а на другом 26.95, вполне логично, что второй сервис будет более популярен у тех, кто покупает доллары. Аналогичная картина наблюдается и в случае, если нужно продать доллары, чтобы купить гривну. Понятно, что у каждого обменного сервиса могут быть свои курсы, в зависимости от разных факторов. Это существенно влияет и на то, насколько часто пользователи будут заходить на этот сервис и совершать покупку или продаже валюты.

Помимо этого, сильное влияние имеет еще и такой фактор как надежность. Чем более надежен сервис, тем больше посетителей будут работать с его помощью, и тем больше они будут рассказывать своим знакомым, где можно поменять электронную валюту. Далее включается известный эффект сарафанного радио. В данном случае под надежностью подразумевается отсутствие технических сбоев и доступность обменного сервиса в любое время.

Ну и наконец, такой показатель как резерв электронной валюты. Что это такое? Это объем валюты, доступной для обмена. Проще говоря, если в обменном пункте закончились электронные доллары, купить их там будет невозможно. Таких ситуаций не должно возникать в принципе. Хотя, стоит отметить, что на популярность обменного сервиса этот фактор влияет меньше всего. Поскольку, если даже один-два раза не получится купить нужную валюту, но при этом сервис известен своей надежностью и прозрачностью, понятное дело, посещать его не перестанут.

Вышеперечисленные факторы, по сути, являются главными показателями успешности сервисов обмена электронных валют. Они формируют отношение пользователя к сервису, его лояльность. И именно на них больше всего ориентируются пользователи, выбирая, где менять электронные гривны или доллары.