Дети с аутизмом могут определить проступок, но испытывают трудности со словесным объяснением

Дети с аутизмом могут определить проступок, но испытывают трудности со словесным объяснением

Дети с аутизмом могут определить проступок, но испытывают трудности со словесным объяснением

Дети с аутизмом испытывают трудности с определением социального поведения, и даже в случае успешной социализации зачастую не в состоянии объяснить, почему их поведение является неуместным. Новые исследования, изучавшие изображения мозга аутичных детей, показали, что дети с аутизмом могут признать социально неадекватное поведение, но они сталкиваются с трудностями в использовании разговорной речи, чтобы объяснить, почему их поведение считается неприемлемым.

Ученые говорят, что результаты исследования функциональной МРТ подтверждают предыдущие поведенческие исследования, которые пришли к аналогичным выводам о нарушениях в использовании речи у детей с аутизмом. В текущем исследовании ученые попросили детей с аутизмом и детей с нормальным развитием определить, на какой фотографии мальчик плохо вел себя (социальные решения) или какая из двух фотографий была сделана на открытом воздухе (физические решения). Обе группы детей успешно выполнили задачу, но при выполнении задания дети с аутизмом показали меньше активности в областях мозга, связанных с социальными связями и речью. Хотя для выполнения этой задачи не требовалось использование речи, у детей с нормальным развитием при принятии решений была задействована область мозга, связанная с речью.

По мнению авторов, результаты подтверждают гипотезу, что дети с аутизмом могут признать социально неадекватное поведение, но у них есть трудности в использовании разговорного языка, чтобы объяснить, почему такое поведение считается неправильным. Исследователи предполагают, что ограниченное использование речи может также усложнить процесс обобщения полученных знаний.

Страница для печати Страница для печати

Оставить комментарий