Новая автоматизированная система привлечения клиентов «ЕММ микрофинанс 2:0» повысит конкурентосопособность компаний малого и среднего бизнеса на рынке микрофинансирования

Новая автоматизированная система привлечения клиентов «ЕММ микрофинанс 2:0» повысит конкурентосопособность компаний малого и среднего бизнеса на рынке микрофинансирования

Новая автоматизированная система привлечения клиентов «ЕММ микрофинанс 2:0» повысит конкурентосопособность компаний малого и среднего бизнеса на рынке микрофинансирования

На российском рынке появилась уникальная программа «ЕММ микрофинанс 2:0», которая позволит микрофинансовым организациям (МФО) освоить и внедрить эффективные технологии привлечения клиентов.

Компания Телепорт — разработчик интеллектуальных систем для бизнеса, выпустила на российский рынок новую систему «ЕММ микрофинанс 2:0». Теперь владельцы и директора МФО среднего сегмента смогут быстро привлекать качественных заемщиков, что, безусловно, повысит конкурентоспособность таких микрофинансовых организаций особенно на региональных рынках.

Сегодня микрокредитование позиционируется экономистами как наиболее удачный и эффективный финансовый инструмент ведения кредитных операций в частном секторе экономики, который  занимает все более существенное место в финансовой системе страны, выполняя не только экономическую, но и социальную функцию, – потенциальную емкость рынка клиентов МФО эксперты оценивают в 10-12 млн. человек.

Согласно данным, опубликованным агентством «Эксперт РА»,  по итогам 2013 года совокупный объем микрокредитов увеличился на 40%, а общий кредитный портфель всех МФО составил 39 млрд. рублей. В 2014ом году эксперты не прогнозируют стремительного роста совокупного кредитного портфеля МФО, но ожидают, что рынок станет более прозрачным и его покинут слабые участники.

 

Банк России принял решение: продолжить работу смогут только такие микрофинансовые компании, которые наладят систему оценки заемщиков, «безопасную» для резкого роста просрочки.  Благодаря подобным решениям, рынок МФО может начать структурироваться и  стать похожим на цивилизованный бизнес. Игроки рынка должны, наконец, понять, что для дальнейшего развития нужны сильные компании, готовые инвестировать в развитие отрасли и формирование ее позитивного имиджа и в глазах государства, и в глазах потребителей.

Совершенно очевидно, что на рынке миркофинансорования наметилась общая тенденция к упорядочиванию и формированию цивилизованного подхода к ведению бизнеса.

Компания Телепорт предлагает участникам рынка необходимые инструменты для того, чтобы начать поступательное движение к цивилизованному бизнесу, и формированию положительного имиджа отрасли в целом.

По словам Колыхана А.С. ,  одного из собственников компании Телепорт: «Продукт позволяет освоить и внедрить эффективные технологии привлечения клиентов, которыми пользуются лидеры как российского рынка микрофинансирования, так и западные микрофинансовые организации ». «Мы представляем уникальную технологию организации бизнеса и технологию быстрой окупаемости расходов на привлечение клиентов. На российском рынке мало программных решений, отвечающих реальным узкоспециализированным запросам рынка. В частности, программ, позволяющих автоматизировать процесс привлечения клиентов,  нет вообще. В итоге, предприниматели получат инструмент для цивилизованного ведения бизнеса, а жители небольших городов — доступ к финансовым услугам».

Самое главное в новой автоматизированной системе привлечения клиентов «ЕММ микрофинанс 2:0» — создание мощного потока входящих обращений. Заявки автоматически распознаются и сохраняются в интерфейсе продукта. В офис приглашаются только те клиенты, которых одобрила служба безопасности. При этом стоимость привлечения уменьшается: если раньше нужно было тратиться на весьма сомнительную и не всегда эффективную рекламу, то теперь, с автоматизированной системой, легко заниматься легальным SMS-, E-Mail- и Интернет-маркетингом, развивать сеть мини-офисов с минимальными затратами на  их содержание. Автоматизация бизнес-процессов, сокращение затрат, обучение маркетингу, привлечение большего числа проверенных клиентов, хорошая аналитическая база для оценки эффективности маркетинговых усилий, т.е.  готовая бизнес-модель и сопутствующая поддержка – техническая, маркетинговая, юридическая —  это те преимущества, которыми могут воспользоваться директора и владельцы МФО с новой системой.

Из опыта компании:

В 2012 году была создана федеральная платформа «Телепорт», которая является каналом привлечения клиентов для многих российских банков. За 2 года работы  федеральной платформы «Телепорт» привлечено свыше 1,5 млн. кредитных заявок, открыто более 700 мини-офисов МФО в 46 городах Российской Федерации.

Учредители компании Телепорт  ранее были управленцами высшего звена в одной из крупных микрофинансовых организаций (МФО). Они на практике проверили инструменты, необходимые для успеха бизнеса, и накопили достаточный  опыт и знания для их  интеграции в «ЕММ микрофинанс 2:0».