10 июля, Москва. Ботом оператора фискальных данных OFD.RU, запущенном в мессенджере Viber 28 июня, воспользовались более 1000 предпринимателей. Бесплатный чат-бот помогает предпринимателям контролировать свой бизнес без постоянного присутствия в торговой точке, прямо с экрана мобильного телефона. Для работы с ботом не нужно устанавливать и настраивать дополнительное программное обеспечение.
Аналитики OFD.RU подсчитали, что в среднем услугами чат-бота пользуются около 300 предпринимателей в день. Контролировать свои продажи, сумму среднего чека и общую динамику выручки предприниматели предпочитают в середине дня – больше всего обращений было зарегистрировано в период с 11:00 до 13:00 по московскому времени. Наибольшей популярностью у предпринимателей пользуются сводные отчеты за день (выгрузили 3500 раз), самостоятельно определенный период (690 выгрузок) и неделю (652 выгрузки).
Чат-бот бесплатен, информация доступна прямо с экрана мобильного телефона, не нужно включать стационарный компьютер, подключать его к интернету и т.п. Получать статистику можно в любом месте и в любое время. Вся информация доступна в истории запросов, нет необходимости ее запоминать. Бот пригодится предпринимателям из сегмента малого и среднего бизнеса, которые хотят быть в курсе динамики своих продаж без необходимости постоянного присутствия в торговой точке, получать оперативную статистику и сэкономленное время тратить на развитие своего дела.
«Мы создали чат-бота, чтобы нашим клиентам было максимально удобно взаимодействовать с нами. Этот сервис полезен для тех, кто в этом году переходит на онлайн-кассы, так как они получили удобный бесплатный инструмент мониторинга своих торговых точек. Возрастающая популярность бота среди предпринимателей – лучшее доказательство того, что наш сервис важен и полезен для бизнеса. Ежедневно аудитория бота увеличивается на 5%. В ближайшее время появятся свежие обновления бота с новым функционалом, который, мы надеемся, будет так же интересен и полезен предпринимателям», — отметил директор OFD.RU Антон Румянцев.
Сервис доступен для действующих клиентов OFD.RU. Чтобы пользоваться функциями бота, новым клиентам необходимо пройти регистрацию на сайте OFD.RU. Если предприниматель работает с другим ОФД, у него также есть возможность воспользоваться ботом – для этого нужно зарегистрироваться в личном кабинете OFD.RU и подключить бесплатный сервис «Тест-драйв». Чтобы воспользоваться возможностями бота, предпринимателю нужно непосредственно в интерфейсе бота ввести логин и пароль от личного кабинета OFD.RU. При этом сам бот не хранит ни логины, ни пароли, что обеспечивает дополнительную конфиденциальность данных. Синхронизация чат-бота с личным кабинетом OFD.RU осуществляется с помощью специального закрытого API.
Чтобы начать работать с чат-ботом OFD.RU необходимо пройти по прямой ссылке: https://www.viber.com/ofdru_bot или зайти в раздел «Паблик» приложения Viber и в строке поиска ввести: OFD.ru Bot. Подробную информацию о боте читайте на https://bot.ofd.ru. Инструкция о работе и возможностях бота размещена на сайте https://ofd.ru в разделе «Помощь» и в личном кабинете клиента OFD.RU в разделе «Поддержка».
Справка об OFD.RU
OFD.RU входит в ТОП-5 крупнейших операторов фискальных данных по количеству обслуживаемых касс. Занимается обработкой, хранением и передачей чеков от онлайн-касс в Федеральную налоговую службу, а также предоставлением удобных сервисов, которые упрощают бизнесу соблюдение Федерального закона № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники». Поддерживает работу со всеми моделями касс и фискальных накопителей в утвержденных Приказом ФНС версиях форматов 1.0, 1.05, 1.1, а также обладает максимальным среди ОФД 3-м классом защищенности фискальных данных, соответствующим требованиям ФНС и ФСТЭК России. Клиентами оператора являются более 45 тысяч компаний по всей России.
Контакты пресс-службы OFD.RU:
Александр Попов
Моб.: +7-916-640-31-97
Email: popov@ofd.ru