Российская клиника БИЭМ анонсировала внедрение BPM-системы ELMA

Российская клиника БИЭМ анонсировала внедрение BPM-системы ELMA

Российская клиника БИЭМ анонсировала внедрение BPM-системы ELMA

Российское отделение Бостонского Института Эстетической Медицины (БИЭМ) заняло третье место в рейтинге авторитетного отраслевого издания StartSmile за 2017 год. Сильные стороны института — высокий уровень специалистов, использование новейшего оборудования и особое внимание к комфорту пациентов. С помощью BPM-системы (BusinessProcessManagementSystem) автоматизированы сервисные процессы клиники.

БИЭМ основан в 1994 году в США «пионерами лазерного отбеливания», докторами Константином Ронкиным и Иветтой Шварцман. В 2006 году открылся филиал института в Москве, в 2015-м — в Санкт-Петербурге. Список услуг пополнился челюстно-лицевой и пластической хирургией.

Особое внимание в БИЭМ уделяется созданию высокого клиентского сервиса. «Высокий сервис в клинике складывается не из красивого мраморного пола и предложенной чашечки молочного улуна. Уровень сервиса — это синоним качеству помощи», — говорит президент БИЭМ Константин Ронкин.

Чтобы сфокусировать работу компании на развитии клиентского сервиса руководство БИЭМ приняло решение внедрить в клинике процессное управление. В качестве инструмента управления бизнес-процессами была выбрана BPM-система ELMA.

Автоматизация началась с сервисных бизнес-процессов — HR, бухгалтерии и логистики. Процессы внедрялись методом гибкой разработки (agile), в роли бизнес-аналитика и менеджера (productowner) выступала вице-президент БИЭМ Алёна Ольховикова. В обязанности productowner входило составление схемы процессов и сбор обратной связи от участников.

HR-процессы

С помощью BPM-системы автоматизированы повторяющиеся задачи HR-отдела:

  • отслеживание необходимости в кадрах,
  • приглашение на собеседование,
  • обучение,
  • выдача униформы,
  • контроль испытательного срока.

Бухгалтерия

Автоматизированы процессы оплаты счетов для российских филиалов клиники.

Логистика

Автоматизированы процессы передачи данных от доктора к технику, организовано взаимодействие с лабораторией в системе.

Результаты

  • Снижены затраты времени и ресурсов на повторяющиеся и рутинные операции.
  • Уменьшен объем переговоров и переписок.
  • Составлена прозрачная картина работы клиники.
  • Выстроена коммуникация между сотрудниками.

ELMA стала единым корпоративным порталом клиники. 35 сотрудников БИЭМ используют мобильную или десктопную версию BPM-системы — в зависимости от предпочтений и удобства работы. Внедрение новых процессов продолжается. Вендор проводит дополнительные консультации по проекту удаленно, из офиса в Ижевске.

Страница для печати Страница для печати

Оставить комментарий