Удивительный новогодний тур фантазийной фабрики БОН ПАРИ!

Удивительный новогодний тур фантазийной фабрики БОН ПАРИ!

Удивительный новогодний тур фантазийной фабрики БОН ПАРИ!

БОН ПАРИ, абсолютный лидер среди мороженого, целевой аудиторией для которого являются прежде всего дети*, — бренд, который дарит не только вкусный и качественный продукт, но и возможность поиграть и пофантазировать, ведь каждое мороженое в линейке БОН ПАРИ обладает необычными свойствами!

Именно поэтому, разрабатывая промо-кампанию на 2015 год, бренд-команда выбрала необычную концепцию. В крупных торговых сетях был размещен промо-стенд с захватывающими активациями:

— С одной стороны стенда можно было попасть в джунгли на фантазийную фабрику БОН ПАРИ и поиграть с виртуальной обезьянкой, которая так любит веселиться и дурачиться.

— С другой стороны конструкции можно было «превратиться» в обезьянку и сделать смешные фотографии в увлекательной фотозоне, позируя с гигантскими макетами мороженого БОН ПАРИ.

— Чтобы унести приятные воспоминания с собой, все фотографии можно было разместить в социальных сетях и распечатать в забавной фоторамке.

— Ну, а приятным завершением служил автомат с игрушками в виде фруктов – самые ловкие участники, которым удавалось достать клубнику, банан или апельсин, получали в подарок порцию любимого мороженого БОН ПАРИ!

Удивительный новогодний тур фантазийной фабрики БОН ПАРИ!

Промо-кампания уже показала превосходные результаты в июне и сентябре этого года и запомнилась жителям столицы. В июне активности успешно прошли в крупных торгово-развлекательных центрах МЕГА, а в сентябре стенд размещался на День города в Парке культуры и отдыха имени Горького. Более 380 тысяч детей и родителей узнали об акции и более 33 тысяч поучаствовали в активациях БОН ПАРИ.

Удивительный новогодний тур фантазийной фабрики БОН ПАРИ!

На волне этого успеха было решено отправиться в увлекательное новогоднее путешествие по регионам страны в ноябре и декабре 2015 года, чтобы порадовать маленьких потребителей и привезти в другие города то чудесное настроение, которое несет с собой эта удивительная кампания.

*По данным аудита розничной торговли ЗАО «Эй Си Нильсен» за период январь-декабрь 2014, Россия, все каналы продаж, доля рынка БОН ПАРИ выше, чем у основного конкурента, в денежном выражении.

Удивительный новогодний тур фантазийной фабрики БОН ПАРИ!

Акция в регионах проходит в следующие даты:

Москва, ТРЦ МЕГА Белая Дача, 31.10-01.11

Санкт-Петербург, ТРЦ МЕГА Дыбенко, 07-08.11

Нижний Новгород, ТРЦ МЕГА, 14-15.11

Екатеринбург, ТРЦ МЕГА, 21-22.11

Самара, ТРЦ Космопорт, 28-29.11

Волгоград, ТРЦ Акварель, 05.06.12

Краснодар, ТРЦ МЕГА Адыгея, 13.12

Ростов-на-Дону, ТРЦ МЕГА, 19-20.12

Москва, ТРЦ МЕГА Химки, 26-27.12

В рамках новогодней активации планируется принять более 50 тысяч участников. Новогоднее мероприятие будет дополнено соответствующими атрибутами: в джунглях выпадет снег, появятся Дед Мороз, снеговик и новогодняя елочка.

Мы приглашаем всех принять участие в празднике — море позитива и подарков гарантировано!

БОН ПАРИ — фруктовые истории внутри!