В России стартовала программа повышения осведомленности об инвестициях в здоровье

В России стартовала программа повышения осведомленности об инвестициях в здоровье 

Компания Biogena запустила программу повышения осведомленности об инвестициях в здоровье. В рамках кампании можно пройти тест, проанализировать свой образ жизни, а также узнать, на сколько процентов ежегодно растет здоровье как актив.

Здоровье — такая же долгосрочная инвестиция, как финансовое благополучие. Большой результат складывается из маленьких действий, а будущее — из точечных решений, которые мы принимаем постоянно, даже не замечая этого.

«В этом году мы запустили год health-инвестора, чтобы актуализировать важность заботы о себе. В Biogena мы стремимся, в первую очередь, поддерживать, вдохновлять и образовывать на тему здоровья. И нашей образовательной кампанией мы хотим показать, что можно жить качественно и долго, делая каждый день выбор в пользу своего хорошего самочувствия», — прокомментировала Мария Погораева, PR-директор ГК ERSTA.

Health-инвесторы — это осознанные, думающие о здоровье люди. Они понимают, что здоровье — самый дорогой актив. Они ценят свое время, принимают взвешенные решения, думают о финансовом благополучии и понимают, что без здоровья его не достичь.

О компании:

Biogena – европейский лидер по продаже и производству биодоступных нутриентов в области превентивной, персонализированной медицины. Основана в 2006 году в Австрии. Бренд широко представлен в Европе, ОАЭ, США, Швейцарии и России. Biogena сотрудничает с известными лабораториями, исследовательскими кластерами и терапевтическими центрами. Biogena проводит независимую экспертизу всех партий нутриентов в институте LEFO в Германии и поддерживает экологически чистое производство, соответствующее мировым и европейским стандартам.