27 ноября в 17.30 в зале «ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА И DIGITAL-СТРАТЕГИИ» в блоке «Веб-аналитика для Бизнес — целей» в центре Digital October состоится презентация уникальной услуги повышения эффективности рекламы — «ИТ-революция». Презентация доклада «Почему А/Б тестирования устарели? Находим триггерные лэндинги из 1 000 000 вариантов» пройдет на главной ежегодной конференции по интернет маркетингу в России «Интернет и Бизнес Россия» и станет ключевым событием этого мероприятия.
Данная услуга предоставляется при партнёрстве креативно-аналитического рекламного агентства «Папа Карло» и интерактивного сервиса Konvr – Мульти-Вариативное тестирование с применением машинного обучения. По мнению web-аналитика студии «Папа Карло», Даниэла Херени, это настоящая революция не только в российском, но и в мировом сайтостроении. Уникальность сервиса заключается в том, что он в автоматическом режиме создает и тестирует 1 000 000 вариаций триггерных блоков для посадочной страницы, тем самым выявляя самый «продающий» вариант. Теперь Вам не придётся ломать голову над тем, что же влияет на выбор посетителей Вашего сайта, эта технология обеспечит повышение эффективности рекламы, а Вы сможете расслабить свой мозг и раскрепостить фантазию, предоставив большое количество различных предложений (офферов, триггеров). Благодаря этому сервису Вы сможете быстро и гарантированно подобрать лучшую комбинацию факторов (с наибольшим показателем конверсий).
Сервис содержит ряд уникальных преимуществ: подбор лучшей страницы из большого количества вариантов, примерно 1 000 000 вариантов; извлечение полезной информации при малой статистике и интерактивное машинное самообучение.
Кроме того в 2015 году к этим преимуществам добавится возможность персонализации страницы под параметры посетителей (время дня, запрос, браузер, гео и прочее).
Акция от «ИТ-Революции»: оставьте заявку на тестирование до 15 декабря и получите скидку на 5000 р. на проведение теста в 2015 году.