DOT займется проектами по мониторингу и реагированию и работе с аудиторией в социальных сетях для Асконы

DOT займется проектами по мониторингу и реагированию и работе с аудиторией в социальных сетях для Асконы

DOT займется проектами по мониторингу и реагированию и работе с аудиторией в социальных сетях для Асконы

Крупнейший в России вертикально-интегрированный производитель и ритейлер товаров для здорового сна «Аскона» выбрал нового диджитал подрядчика для реализации коммуникации с потребителями в социальных сетях, мониторингу интернет-пространства и реагированию. Компания «Аскона» выбрала digital агентство DOT победителем в тендере. Договор заключен в ноябре сроком на 1 год. На проекте со стороны агентства планируется задействовать порядка 20 штатных специалистов. Сумму контракта стороны не раскрывают. Тендер проходил в течение 3 месяцев, в рамках которого агентство подготовило и презентовало комплексное предложение по требуемой закупке. Предложенная стратегия по работе с аудиторией в SMM, мониторингу интернет-среды, модерации и реагированию была высоко оценена Заказчиком.

Руководитель центра обслуживания клиентов Наталья Павельева так прокомментировала начало сотрудничества: «Компания DOT проявила себя на всех уровнях тендера как дисциплинированный, комплексный подрядчик, агентство предложило актуальные спецпроекты и грамотные механики работы с нашей аудиторией. Надеемся на долгосрочное и эффективное сотрудничество».

«Мы постараемся полностью закрыть все потребности нашего клиента по этим направлениям, начиная от стратегического блока, заканчивая прозрачной отчетностью и выполнением намеченных KPI», — в свою очередь заявил генеральный директор агентства DOT Глеб Иванюшкин.

Группа компаний «Askona» — лидер индустрии товаров для сна России, крупнейший вертикально-интегрированный производитель и ритейлер товаров для здорового сна в Восточной Европе. Производственные площадки расположены в Коврове, Владимире и Новосибирске. Askona входит в состав шведского концерна Hilding Anders Group, лидирующего производителя кроватей и матрасов в Европе и Азии. Концерн Hilding Anders присутствует на 27 европейских и 13 азиатских рынках.

Основные рынки ГК «Askona» — Россия, СНГ.

  • 10 производственных площадок в России;
  • Количество сотрудников – 8 300 человек.

За более чем 30-летний опыт работы группа компаний заслужила высокие оценки на мировом рынке. Такие всемирно известные сети отелей, как Hilton, Radisson SAS, Marriott и другие, доверяют сон своих постояльцев компании Askona.

По результатам общенационального российского голосования Askona является шестикратным обладателем самой уважаемой народной российской награды «Марка № 1» в категориях «Матрасы для здорового сна» и «Подушки для здорового сна». Эти награды свидетельствуют о доверии миллионов россиян компании Askona, что является гарантией успешного развития бренда.