Прибыльность современной торговой онлайн-площадки тесно связана с качеством реализации платежного алгоритма интернет-магазина.
Электронная платежная система Interkassa — простое и функциональное решение для виртуального бизнеса
Прибыльность современной торговой онлайн-площадки тесно связана с качеством реализации платежного алгоритма интернет-магазина. С этой целью сегодня используются электронные платежные системы, позволяющие рассчитываться за совершенные в интернете покупки товаров и услуг в безналичном формате, повышая рост продаж на сайте за счет:
- высокой скорости перевода платежей;
- удобства платежной процедуры;
- клиентоориентированности торговой площадки.
В ассортименте современных платежных сервисов сегодня числится множество разноплановых инструментов, но каждый из них привычен и удобен лишь постоянным пользователям соответствующего сервиса платежей. Платежный агрегатор «Интеркасса» содержит в себе функционал множества инструментов для оплаты, тем самым расширяя покупательский круг виртуального продавца.
Почему выбирают платежный сервис Interkassa
Запущенный в 2009 г. сервис приема платежей «Интеркасса» на текущий момент работает с крупными провайдерами е-коммерции и обслуживает не одну тысячу компаний, соединив больше полусотни инструментов для онлайновой оплаты, востребованных на территории:
- Украины;
- стран СНГ;
- государств Восточной Европы.
В арсенале охваченных агрегатором платежных сервисов представлены пластиковые банковские карты, онлайн-банкинг, криптовалюты и виртуальные кошельки, а также опционал, предусмотренный соцсетями и мессенджерами. Функционируя в пяти валютных зонах, агрегатор платежей «Интеркасса» позволяет рассчитываться в украинских гривнах, грузинских лари, российских рублях, евровалюте и долларах США. Защиту проведенных через сервис денежных расчетов гарантирует внутрисервисная система Anti-fraud.
Агрегатор корректно взаимодействует с десктопными и мобильными версиями веб-сайтов, легко интегрируясь с часто встречающимися сегодня CMS. Сервис предоставляет статистическую и финансовую информацию по обработанным платежам и предусматривает квалифицированную техподдержку для пользователей в формате 7/365. Провести тестирование сервиса доступно до его окончательного подключения.