Этикетки надо читать

Этикетки надо читать

Этикетки надо читать

Испанские ученые (Университета Сантьяго-де-Компостела), в результате серьезных исследований пришли к выводу, что те представительницы прекрасного пола, которые внимательно относятся к своему здоровью и читают информацию с этикеток на продуктах питания, меньше склонны к ожирению.

И разница между теми, кто интересуется информацией с этикеток, и обычными женщинами выражается в килограммах – читающие дамы весят приблизительно на 4 кило меньше, чем игнорирующие подобную информацию!

Есть и побочные результаты исследований испанцев. Ученые еще и выяснили, что чаще всего этикетками интересуются именно женщины — 74 процента. Мужчины тоже, в своем большинстве, читают этикетки, но таких значительно меньше – всего 58 процентов. Далее. Состав пищевых продуктов больше интересует горожан (49%) – это без гендерной разницы. И больше тех, у кого высшее образование (17%) или среднее (40%).

Испанские ученые исследовали состояние с ожирением в США. Так вот, обнаружилось, что самый большой уровень ожирения имеют черное население нелатинского происхождения (49,5 процентов) и американцы мексиканского происхождения (40,4 процентов).

По уже давно сложившейся традиции досталось и курильщикам – европейские эксперты отметили, что меньше всего внимания на маркировки продуктов обращают те, кто злоупотребляет табаком. Возможно потому, что вообще не придерживаются здорового образа жизни.

Страница для печати Страница для печати

Оставить комментарий