Компания ЕССО, мировой лидер по производству обуви и аксессуаров, в очередной раз заслужила звание «Любимого бренда россиян» по результатам исследования компании Online Market Intelligence (OMI) за 2015 год.
Свой голос любимой марке ЕССО в этом году отдали 21% опрошенных потребителей.
Компания занимает лидирующие позиции в рейтинге OMI на протяжении уже шести лет. C самого первого года проведения исследования компания не покидает тройку лидеров, а в 2014 году бренд ЕССО также вошел в ТОП-20 «Любимых брендов россиян» по всем категориям, наряду с Apple, Samsung и Chanel.
Компания Online Market Intelligence составляет рейтинг 20-ти любимых брендов россиян с 2008 года, в качестве медиа-партнера выступает журнал «Эксперт». Ежегодно в онлайн-опросе принимает участие около 1500 россиян, проживающих в крупных российских городах с доходом выше среднего, которые оценивают различные товары и услуги в нескольких категориях – при этом бренды выбираются ими из вариантов в виде списка. Независимое исследование помогает выяснить, какие именно торговые марки пользуются наибольшей любовью и доверием россиян.
О бренде ECCO
ЕССО занимает лидирующее место в мире среди крупнейших производителей обуви. Международная компания профессионалов работает в Дании, Нидерландах, Словакии и во многих других странах – и каждый день их труда вносит вклад в мечту о лучшей обуви в мире. Коллекции мужской, женской, детской обуви, а также аксессуары ЕССО, представлены в 88 странах мира и неизменно популярны у покупателей.
Комфорт и красота всегда были нераздельны в философии ЕССО. С 1963 года по настоящее время ЕССО – единственная в мире компания, контролирующая процесс создания и реализации обуви целиком: от выделки кожи до примерки модели её потенциальным владельцем. Использование лучших инновационных технологий и креативный труд дизайнеров делают обувь ЕССО исключительно комфортной и стильной – именно поэтому покупатели делают выбор в пользу моделей ЕССО и остаются верны ему долгие годы.