Конкурс на лучший проект фирменного стиля московских поликлиник определил трех победителей

Конкурс на лучший проект фирменного стиля московских поликлиник определил трех победителей

Конкурс на лучший проект фирменного стиля московских поликлиник определил трех победителей

Выделенные средства разделят между собой победители народного голосования на портале «Активный гражданин». Сегодня закончилось голосование на лучший проект фирменного стиля московских поликлиник, который проходил на портале «Активный гражданин».

Конкурс выявил трёх победителей: Студию Артемия Лебедева, Коммуникационное агентство DPG и ИП Тихонов. Каждый из трёх победителей конкурса получит грант в размере 5 миллионов рублей. Согласно приказу Департамента здравоохранения Москвы, планируется обновить вывески, информационные стенды, стойки ресепшен и остальные элементы оформления медучреждений. При этом оформление детских, взрослых и стоматологических поликлиник будет различным.

Сейчас мэрия будет выбирать, проект какого победителя использовать. Внедрение каждого варианта обойдется бюджету города на сумму от 150 до 800 миллионов.

Итоги конкурса прокомментировал Олег Глазунов, член Совета Гильдии Маркетологов: «Необходимо отметить, что процедура выбора лидеров реализованная в этом проекте, на этот раз прозрачна и понятна жителям Москвы, в отличие от некоторых других общественно значимых проектов, претендующих на бренд. Что касается суммы, потраченной на проект, она адекватна. На рынке творческого дизайна такая работа может стоить существенно дороже, если есть платёжеспособный заказчик. В случае с новым образом московских поликлиник участники представили развёрнутые дизайн-проекты, включающие фирменный стиль как таковой, дизайн интерьеров и предложения по зонированию пространства. В числе лидеров мы видим как два крупных агентства, так и индивидуального предпринимателя. Жители Москвы давно достойны получить современный, легкий для восприятия, приятный дизайн медицинских учреждений, создающий комфортную и доброжелательную атмосферу в них».