Мессенджер ICQ потерял треть пользователей за один год

Мессенджер ICQ потерял треть пользователей за один год

Месячная аудитория мессенджера ICQ, владельцем которого является компания Mail.ru Group, сократилась за год более чем на 30 процентов как в России, так и во всем мире.

Так, в июне 2012 года мировая месячная аудитория сервиса для обмена сообщениями составила около 20,5 миллиона человек, в то время как годом ранее этот показатель составлял 30,8 миллиона человек. Аналогичная ситуация наблюдается и на российском рынке аудитория ICQ сократилась с 15,6 миллиона до 10,8 миллиона человек. При этом в июне 2009 года мировая аудитория ICQ составляла свыше 47 миллионов пользователей, то есть за три года численность пользователей сократилась более чем в два раза.

Стоит отметить, что, помимо ICQ, приобретенной Mail.ru Group в 2010 году, российская интернет-компания также владеет собственным сервисом для обмена сообщениями — «Mail.ru Агент». Его аудитория в июне этого года составила почти 22 миллиона человек. При этом пользователи «Агента» могут подключать к своим приложениям аккаунты в ICQ.