MoneyMan: изменен принцип вознаграждения клиентской лояльности

MoneyMan: изменен принцип вознаграждения клиентской лояльности

MoneyMan: изменен принцип вознаграждения клиентской лояльности

Рынок микрофинансирования претерпевает постоянные изменения, поэтому компания MoneyMan также изменяет свой подход к работе. В сентябре 2014 года компания презентовала ряд новых продуктов, которые стали частью ее новой стратегии по вознаграждению клиентской лояльности.

В минувшем месяце компания MoneyMan представила измененный пакет тарифов для всех пользователей. С недавних пор клиенты, повторно запросившие займ, могут гарантировано претендовать на самый низкий уровень выплат среди всех заемщиков, представляющих услугу микрокредитования в интернете.

В данной отрасли на протяжении последних лет сложилась такая практика, что большинство организаций, выдающих микрозаймы, завлекали клиентов выгодными процентными ставками или яркими «акциями». В частности, постоянно работала очень распространенная схема,п о которой пользователю предлагалось взять займ в первый раз по «бесплатному» прицинпу — без каких-либо дополнительных процентов. Но при втором обращении за получением микрозайма человек обязан был воспользоваться этой услугой только с выплатой процентов, ставки которых иногда составляли порядка 2,5% в сутки или больше.

Выходит, что «лояльность» эти поставщики микрозаймов выражали только по отношению к абсолютно новых пользователей. Вернувшиеся за еще одним кредитом клиенты вставали перед необходимостью переплачивать за выгодные займы для новичков.

По мнению управляющего директора фирмы MoneyMan Александра Дунаева, возникла необходимость пересмотреть такой подход на рынке микрокредитования, который демонстрирует недостаточное уважение к поддержке собственных клиентов. Изменение этого принципа стало основой обновленной программы продуктов для пользователей MoneyMan.

Отмечается, что данный поставщик услуг микрофинансирования запуском новой серии тарифов по сути совершил революцию в направлении онлайн-кредитования. Данный пакет предусматривает 5 поэтапных тарифных пакетов. Согласно этой программе, потребитель сможет получить новый микрозайм только после полной выплаты взятого ранее займа. Каждый из новых тарифов предусматривает выдачу большой суммы на определенный срок, совершенно иную ставку по процентам и различные условия погашения займа. Сообщается, что самый большой уровень выдачи по займу может составить 30 000 рублей, при этом ставка упала до 0,75%.

Генеральный директор MoneyMan Борис Батин заявил, что в компании всегда главный акцентр ставился именно на лояльность клиентов. По его словам, организация и в будущем продолжит снижать комиссионные выплаты. Борис Батин подчеркнул, что столь комфортные условия предоставления микрокредитования и эффективность скоринга достигаются по причине отказа компании от открытия филиалов. Борис Батин выразил уверенность, что новый тарифный пакет будет популярным у пользователей компании MoneyMan, спрос на них будет только расти.

Александр Дунаев также отметил, что специалисты компании воспринимают микрокредитование как изменение на рынке, ведущее к появлению дешевых банковских услуг. Таким образом, данная регулируемая организация, которая также является частью самой широкой микрофинансовой структуры в Российской Федерации, проводит социально важную работу по обучению желающих получить микрозаймы вопросам правильного финансового поведения. Запустив измененную серию своей продукции, MoneyMan вновь подтвердила социальную направленность, уверен Александр Дунаев.

Компания MoneyMan гарантирует ответственность по поводу своих публичных выступлений. Если потребителям будет выдан повторный займ на такой же период, но на более подходящих условиях от другого сервиса интернет-микрокредитов, MoneyMan готова выплатить компенсацию. Таким образом, организация на практике выполняет обещание выдачи наиболее низкой ставки для своих постоянных пользователей.