На сегодняшний день Центральный Комплекс «Экспоцентр» считается наиболее комфортабельным местом и площадкой для проведения и организации на высоком уровне самых невероятных выставочных мероприятий. В середине двадцатого века этот масштабный центр был специально создан для последующего усовершенствования экспозиционной индустрии Российской Федерации. Широко известной на международной арене среди похожих отраслевых экспозиций «Экспоцентра» является профильная демонстрация продовольствия. Она пытается популяризировать продукты питания оптом – «Продэкспо» и вывести продукцию своих экспонентов на мировые рынки сбыта.
Специфика реализации продовольствия оптом
Продовольственные продукты – это самый востребованный и ходовой вид товаров общественного назначения. Потому крайне неудивителен тот факт, что большое количество предпринимателей стремятся занять свободную нишу этого бизнеса. Стоит отметить, что в отношении качества, условий надлежащего хранения, санитарно-гигиенических норм продукты питания требуют особого пристального внимания.
Для реализации товаров продовольственного назначения отечественное законодательство обязывает придерживаться целого ряда требований, которые представлены:
- законом о продуктах;
- правилами торговли продтоварами;
- законом о защите прав потребителей;
- различными нормативно-правовыми документами о торговле отдельными видами продукции.
Но неисполнение торговых правил, а также дефицит соответствующей документации грозит штрафными санкциями после ряда соответствующих проверок лицами из СЭС и Госпотребстандарта. При явном общем подобии продаж продовольствия опт с розничной торговлей имеет ряд специфических особенностей. Например, оптовики выработали подход товарной реализации. Объемы продаж при заключении оптовых сделок сравнительно велики, но число самих продаж при этом разительно ниже, чем в стандартной розничной торговле. Потому большинство маркетологов минимально обращают внимание на место дислокации и внешний облик торговых площадок, они направляют свою энергию на привлечение новых клиентов, постоянных покупателей и расширение собственного целевого рынка. Помимо этого в задачу большинства логистических служб и маркетинговых отделов входит контролирование товаропродвижения, сбор информации о конкурирующих фирмах, проведение фокус-групп и исследований по части того, какие же товары пользуются покупательским спросом.
Давая оценку такому крупномасштабному мероприятию, как выставка «Продэкспо» для отечественной экономики и пищевой индустрии, следует ставить акцент на тот факт, что здесь можно встретить все многообразие мировой гастрономии, а также пищевые новейшие инновации в производстве со всех уголков мира.