Показатель EBITDA ОАО «Совфрахт» по итогам 2012 года ожидается на уровне 1,5 млрд. Об этом заявил председатель совета директоров ОАО «Совфрахт» Александр Иванов. Стратегия компании, которую акционеры сформулировали 5 лет назад, будет продолжена. Суть ее — принцип 30/70, где 30% собственный подвижной состав (будь то железнодорожные вагоны, суда, автовозы) и 70% — привлеченный парк/флот. «Эта стратегия оправдала себя во время кризиса 2008 года, когда благодаря ей мы избежали катастрофических проблем, связанных с «ножницами» между растущими выплатами по кредитам и лизингу и обвалившейся доходностью на вагон, а также резко возросшими текущими расходами (бесконечные передислокации вагонов и оплата вынужденных простоев)», — отметил А.Иванов.
ОАО «Совфрахт» будет продолжать расширять линейку услуг, а также международную деятельность компании. В планах ОАО «Совфрахт» расширить деятельность в направлении развития «сухих портов» в Одессе. Компания уже подписала соглашения на инвестирование до 15 млн. долл. США, чтобы создать площадку для стафировки контейнеров и припортового элеватора.
О ГРУППЕ КОМПАНИЙ «СОВФРАХТ-СОВМОРТРАНС»
ГК «Совфрахт-Совмортранс» – одна из крупнейших транспортно-экспедиторских компаний России федерального масштаба, ведущая свою историю с 1929 года.
Группа располагает собственным и привлекаемым подвижным составом общей численностью 15 000 вагонов (цистерны: полувагоны: изотермическим и рефрижераторным составом), 600 грузовых автомобилей и иной специальной техникой.
В состав Группы входят 2 портовых стивидорных комплекса (ЗАО «Астраханский морской торговый порт» и совместная деятельность с Ильичевским морским торговым портом), 4 предпортовых контейнерных терминала (2 – в Санкт-Петербурге, 1 – в Ильичевске, 1 – в Одессе), терминалы хранения легковых автомобилей, склады.