Специалисты нашли скрытую картину Пабло Пикассо

Скрытый рисунок Пабло Пикассо был найден под одной из абстрактных картин художника под названием «Натюрморт».

Команда из Художественного института Чикаго решили более внимательно изучить картину, которая находится в институте, чтобы помочь понять ее сложные слои краски и области, где картина кажется сморщенной. Для этого они использовали рентгеновские и инфракрасные изображения и, к своему удивлению, увидели скрытый рисунок «кувшин, кружка, прямоугольный предмет, который может быть газетой», прикрепленный к столу или сидению. Об открытии команда написала в статье, которая была опубликована 21 июля в журнале SN Applied Sciences .

Как пишет команда, для Пикассо было обычным делом рисовать предыдущие произведения искусства, но обычно он рисовал непосредственно над ними и включал предыдущие работы в новую работу. В этом случае команда — Эллисон Лэнгли, Кимберли Мьюр и Кен Сазерленд — обнаружила, что Пикассо закрыл вновь найденный рисунок, используя «толстый белый слой» краски перед окрашиванием абстрактной части.

«Это кажется несколько необычным в практике Пикассо, так как он часто рисовал непосредственно над ранними композициями, позволяя основным формам просвечивать и влиять на окончательную картину», — писала команда в статье.

В результате метода блокировки Пикассо, «никаких доказательств более ранней композиции» не видно с поверхности абстрактной живописи. Они не размышляли в своей газете о том, почему Пикассо скрыл скрытый рисунок. Команда уверена, что скрытый рисунок принадлежит Пикассо, отметив, что аналогичная работа художника сейчас находится в Гётеборгском музее искусств в Швеции.

На картине «Натюрморт» есть дата, на которой написано 4 февраля 1922 года, предполагается, что она была написана примерно в то время. Пикассо подарил его Гертруде Стайн, «другу и коллекционеру художника и важному покровителю современного искусства в Париже в начале двадцатого века», пишет команда. Он нарисовал его во время своей так называемой линейной или кубистической фазы, с конца 1921 по 1922 год, когда художник изображал трехмерные объекты в разных геометрических плоскостях и с разных точек зрения. В результате, предполагалось изобразить картину, которая была ближе к виду разума.

В дополнение к раскрытию скрытого рисунка, на изображениях были обнаружены более ранние попытки сохранения и восстановления с использованием акриловой смолы и краски, образовавшей трещины на поверхности. Это помогло современным усилиям по сохранению, поскольку исследователи были в состоянии удалить эту смолу и нарисовать в трещинах, чтобы показать оригинальные цвета картины.

Новости СМИ2

Рубрика: Все новости, Культура Метка: искусство, история, картины, картины Пикассо, Пабло Пикассо